?

Log in

No account? Create an account
Даша [entries|archive|friends|userinfo]
Savtaza

[ me | фото ]
[ info | about ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [апр. 2, 2014|03:46 pm]
Savtaza
Ребята, если вы следите за фэйсбуком и инстаграм, то наверно помните, что я искала vw жука предыдущего поколения?
Вердикт такой, что все те жуки, которые находятся у нас - совсем измученные и уставшие. (Наверно у кого-то в гаражах запрятаны классные экземпляры, но такие авто обычно редко продают).


Так вот, есть классный парень, который занимается подбором и поставкой авто профессионально - Sergey Bronevoy. (Еще, мы очень давно были знакомы!) Он, за абсолютно адекватную цену, смотрел и подбирал для меня этих несчастных жуков, замерял кузова толщиномером, проверял двигатели, присылал мне подробные отчеты с фотографиями и... не советовал брать ни одного. Мы долго ждали "волшебного" объявления, пока Радюков, не "придавил" на мою маленькую мечту (в виде желтого жука, негодяй!) и не сказал, что: "....тебе машина нужна для работы, а не для того, чтобы красоваться и проводить дни и ночи в гараже, ремонтируя ее! Автобуса что ли не хватает?" Я не буду вдаваться в крайности, сколько вариантов тачек мы отсекли (на фразу: "... может быть фиат 500?" у Радюкова случалась либо длинная истерика, либо демонстративное закатывание глаз и риторический вопрос - чем я думаю (хотя я думаю, что Фиат абат, не так уж и плох!) поэтому были и еще более забавные варианты (но ни один не сравниться с жуком и автобусом!!!). Ту, машину, на которой сейчас рассекает кое-кто, вместо кое-кого другого, и которую, на удивление, кое-кого вчера сделал старенький турбованный жук (* я уже реву от смеха))) ) я покажу позже. А пока, хочу выразить благодарность Сереже, за его терпение и понимание! И всем, кому нужно купить тачку не в салоне горячо рекомендую и ручаюсь! Подробнее здесь - bronevoy   или http://www.bronevoy-auto.ru/
Ссылка1 comment|Reply

Интерьерные буквы из металла. Необычные ретро светильники в виде букв. [мар. 6, 2014|10:37 pm]
Savtaza
Всем привет.
Раз уж кое-какие посты со своими проектами я выкладываю раз в год, напишу про еще один свой проект, не менее любимый чем ThePhotoBus ( подробно thephotobooth.ru).

А проект заключается в производстве от и до интерьерных букв из стали  с лампами накаливания.
Назвали его Ретро Блок ( www.retroblock.ru)

Вот, собственно и наш "товар", собранный вручную :)







Еще немного красотыСвернуть )


Еще мы ведем наш инстаграм  http://instagram.com/retroblock
Страницу на фэйсбук   https://www.facebook.com/RetroBlock
И вообще, очень дружелюбны и даем наши буквы на красивые съемки за фото и спасибо)
http://www.retroblock.ru/
Ссылка6 comments|Reply

Ретро автобус фольксваген с фотобудкой внутри [июн. 25, 2013|03:02 pm]
Savtaza
[Tags|, , ]

Ребята, помните, наши эпопеи с автобусом vw? Где-то 2 месяца назад мы его "дочинили" и запустили. Заодно и воплотили в жизнь нашу давнюю идею - сделать фото-автобус -   ThePhotoBus :) Поставили туда нашу уменьшенную в корпусе фотобуду.. и теперь могу заявить, что это наша лучшая фотобудка. Может из-за моей совсем неприкрытой любви к ретро автобусам фольксваген, но никто пока не выходил из фотобаса равнодушным)
Больше фото!!!Свернуть )
Ссылка4 comment|Reply

Выездная фотобудка в Москве [ноя. 13, 2012|11:27 pm]
Savtaza
[Tags|, , ]

Расскажу чуть-чуть о нашем проекте ThePhotoBooth

Классная же?) Строили фотобудку в ручную сами, по своим расчетам, в прямом смысле дома. Рассчитывали ее специально так, чтобы можно было транспортировать, соответственно привозить практически на любое мероприятие.
Начинка - профессиональная камера, с хорошим объективом, со скоростным принтером-фотостанцией, с простым (даже для детей) сенсорным меню)))


Придумывали много разных вариантов расположения фотографий. Но мои самые любимые - фото полоски.
Под каждой полоской (из четырех фото) на фото остается еще пространство для нанесения надписи или логотипа (тут на фотографиях я его специально обрезала).

Мне будет очень приятно, если вы "лайкните" нашу  страничку :)

Фотобудка в аренду. Выездная фотобудка. Мобильная фотобудка. Фотобудка в Москве. Фотокабина.

Ссылка

Почта России [ноя. 13, 2012|01:28 pm]
Savtaza

Делаем ставки, сколько еще по времени посылка будет "подвешена" до момента трекирования почтой России (нпр. передано таможне)?
кто угадает самое близкое количество дней, получит приятный сувенир из этой самой посылки)
Ссылка10 comments|Reply

ThePhotoBooth.ru [ноя. 2, 2012|04:52 pm]
Savtaza
[Tags|, , ]

Последнее время все время (извините за тавтологию) тратится или на фотобудку или на наш ретро-бас vw t2.
Даже отпуск провели не просто так. А ездили на завод Фольксвагена, музей Фольксвагена в Вольфсбурге. И искали фотобудки в Берлине. Ну и много еще чего, но это было самым важным)

https://www.facebook.com/thephotobooth.ru
У нас есть страничка на фб о нашей будке, в ней я немного рассказала о ретро-фотобудках, которые еще остались в злачных и весьма неожиданных местах в Берлине.



И даже нашла внутреннее устройство ретро-фотобудки, все в том же Берлине).


Пополнила свою маленькую коллекцию ретро автобусов vw)
Ссылка

;) [сент. 17, 2012|01:38 pm]
Savtaza
[Tags|, ]

В июле с mira_lukavaya работали в лесу и дурачились)
Ссылка1 comment|Reply

Снова о свадьбах [сент. 17, 2012|01:30 pm]
Savtaza
[Tags|]

Успех свадьбы зависит от красивого места, отличных декораторов (на них не стоит скупиться) и опытных организаторов.


+++Свернуть )
Ссылка8 comments|Reply

vw Т2 1977 [авг. 30, 2012|01:05 pm]
Savtaza
[Tags|, , ]



Поздравьте, наш автобусный парк пополнился т2 1977 года (разница между первым и вторым 35 лет). Прогресс машиностроение Тшек вызывает двоякое чувство, однозначно разрыв колоссальный, однако, можно было бы к этому моменту и больше.)




Если честно, это первая машина, "висящая на мне". В отделении мототэр Зеленограда меня спрашивали 2 вопроса, зачем мы так далеко приехали и зачем мне такой старый автобус)
Приходилось показывать фотографию гбддшникам, после чего они начинали улыбаться и все лишние вопросы отпадали. А вообще, очень много людей в Зеленограде знало про него (некоторые расстраивались, узнав, что его забирают). Теперь, он переехал (на эвакуаторе) в Москву. Везли его вчера в час пик, по самым пробкам.)
Затолкали в гараж с Петром и эвакуаторщиком, Петя покрутил зажигание, пожал газ, и, минуты через 2 автобус завелся, до этого не заводился ни в какую. Эвакуаторщик заключил, что хозяева понравились т2.

А вечером приехал Дима уже его "обкатывал" по гаражу, удивительная машина.) (Он кстати переживал, что не собственноручно заталкивает его в гаражик, из-за того, что нужно ехать работать)))

+ пара фото для историиСвернуть )
Ссылка17 comments|Reply

Wedding [авг. 13, 2012|03:38 pm]
Savtaza
[Tags|]





Чтобы не лежало в закрытых альбомах.
4 свадьбы в неделю уже.

Хотите, буду тонкости рассказывать и показывать?
Ссылка13 comments|Reply

(без темы) [авг. 1, 2012|12:53 pm]
Savtaza
[Tags|, , , , , , ]

4й год убеждаюсь, что Балканский полуостров, это лучшее, что есть в Европе =).











Я, надеюсь, не обидитесь за 5 фото без ката. Очень я люблю снимать такое_))))

Еще много-многоСвернуть )
Ссылка28 comments|Reply

Автотрип на Exit Festival 2012 [июл. 23, 2012|01:12 pm]
Savtaza
[Tags|]



Это если коротко, подробный рассказ немного позже:)
Ссылка2 comment|Reply

И в дополнение) [июл. 3, 2012|11:12 pm]
Savtaza
[Tags|]

Прошла курсы доярки с отличием!)



На сегодня все)
Ссылка4 comment|Reply

Ресторан Карлсон [июл. 3, 2012|11:09 pm]
Savtaza
[Tags|, ]

Идеальный для лета. И вкусный!
Летние веранды с панорамным видом на самом верхнем этаже бизнес-центра на Овчинниковской.



еще фотоСвернуть )
Ссылка4 comment|Reply

Золотой город, 200 км от Москвы, трасса М4 [июл. 3, 2012|11:02 pm]
Savtaza
[Tags|, , ]



Если отбрасывать предвзятую точку зрения китаиста, то для обычного россиянина это очень "китайская" гостиница. И пусть там не растут плакучие ивы, а растут петуньи и барбарис. Классно!

Владелец взял и построил в тульской области гостиничный комплекс, очень неплохого уровня.
Я, в общем, была удивлена.)
У меня накопилось достаточное количество мест, где можно отпраздновать свадьбу-день рождения-корпоратив. Постепенно буду выкладывать, если интересно.

Много новостей. Начиная от все-таки купленного кирпича, заканчивая скорой поездкой на музыкальный фестиваль Exit. Если кто-то едет тоже - дайте знать!
Еще фото Свернуть )
Ссылка6 comments|Reply

Instyle Beauty Bar [июн. 8, 2012|02:47 pm]
Savtaza


Ходила не так давно с Радюковым на Инстаил Бьюти бар (Дима, исключительно пофлиртовать с, как он говорит, кисоньками).
Но я не об этом. А о волосах. Я очень люблю выпрямленные и аккуратно так загутые в локоны волосы на концах... но, мне очень жалко их сжигать. Точнее, мне очень хочется, но "не можется". Чем спасать и реанимировать, даже маслянные обертывания не помогают. :(


+ Я не крашусь, но несчадно выгораю летом (на фото видно мои летние усилия и в холодное время года). Естественно это вредно, жить тоже).

Короче, спасайте!)
Ссылка8 comments|Reply

(без темы) [июн. 3, 2012|05:09 am]
Savtaza
[Tags|]



Наш балкон - магнит для птенчиков)))
Ссылка2 comment|Reply

Про гардероб [май. 11, 2012|04:02 pm]
Savtaza
Я вот рядилась-рядилась, потом как подумала, что часа 4 предстоит на каблуках прошляться, так сразу в любимые джинсы(Ы!) и кросы.
И вот так почти всегда... Димон называет меня бомжатинкой и охламоном)
В юбке, да и одна, чувствую себя ну очень не уверено.
Какой-то комплекс появился.
И странное забивательство.

А вообще, люблю ходить голой. За это меня тоже ругают. Вот почему - никогда не пойму.
Ссылка10 comments|Reply

6 мая. Митинг на Болотной. Марш миллионов. [май. 7, 2012|03:50 pm]
Savtaza
[Tags|, ]





+++Свернуть )
Ссылка3 comment|Reply

Почта России [май. 2, 2012|10:59 pm]
Savtaza
[Tags|, ]

Почта России - это такая лакмусовая бумажка-индикатор, последнее время все мрачнее и мрачнее отражает нашу действительность.

Когда, в 2010 году (до начала 11го) я жила в Китае, посылки, отправленные авиа-почтой чайна пост, с последующей передачей почте россии долетали за 10-15 дней. И мы тогда удивлялись, как здорово.

С января 2012 все изменилось, предыдущие три посылки, слава богу, с горем-пополам дошли за 6-8 недель (катастрофический срок, если честно).
Карго доходит за 10 дней, но часть вещей разворовывают, но при этом, возвращают страховку.
Жду посылки, отправленные 19 марта из США (к сожалению, без трекинга, уже начинаю нервничать, что наша "самая быстрая и честная" почта россии просрала ее где-то.

А вторая, из КНР, какие-то признаки жизни подала.

ДОКОЛЕЕЕЕ????

Сразу вопрос, почему посылки проходят таможню в Новосибирске, а не в Москве, как было раньше?
В Почту России набрали ленивых, неграмотных таджиков, я извиняюсь, за вспышки моего редкого национализма? или все все пропили и ушли?
Ссылка23 comment|Reply

;))) [май. 2, 2012|07:42 pm]
Savtaza
http://www.furfurmag.ru/furfur/all/devushki/158453-devushki-fotografy
Ссылка4 comment|Reply

Фото Балкан [апр. 17, 2012|01:15 pm]
Savtaza
[Tags|, , , , ]

Так, мальчики и девочки, теперь не открутитесь.
Кто из андроищиков уже появился в Инстаграме?
Быстро появляться и показываться)))
Я, как обычно, 4ert_z или Daria Glushenkova - кому как больше нравится искать.
Мне снова некого смотреть в любимой ленте картинок!!!

А теперь Балканы и 7 Рильских озер.
Горы для меня в приоритете остальных природных прикрас.





И... наконец-то в Москве солнечно и тепло!)
+++Свернуть )
Ссылка14 comments|Reply

Дизайнер Ольга Топчий [апр. 4, 2012|03:43 pm]
Savtaza
[Tags|, , ]


Немного фото из лук-бука любимой Оленьки.)

+2Свернуть )
Ссылка5 comments|Reply

Пожар в Москва-сити [апр. 2, 2012|11:00 pm]
Savtaza
[Tags|, , ]


зарево из окнаСвернуть )
Ссылка8 comments|Reply

Mahash [мар. 30, 2012|10:58 am]
Savtaza
Наконец-то батареи больше не жарят! ура!
Если в фитнес я хожу уже 4 с лишним месяца, и задницу умудрилась подкачать до приличного "стояния", то вот бороться с обезвоживанием кожи и волос нужно координально.

Во-первых, появился результат от органического шампуня и кондиционера - волосы стали увлажняться, эффект накапливается. Я как-то попробовала помыть голову привычным ранее "марсельцем" - у меня было чувство, что я размазываю клей, про такие жесткие волосы во время мытья я уже и забыла...
Теперь для волос только органика.
Поскольку авалон органик с iherb идет больше 5 недель, то есть отличная альтернатива - aveda.

Так вот, салонов, специализирующихся на органической косметике в Москве, можно пересчитать по пальцам (пока!), из них, первый салон, кто завез и начал использовать органическую косметику aveda - Машах (Mahash).




Начну про волосы...Свернуть )
Ссылка33 comment|Reply

Из германии? [мар. 23, 2012|12:45 pm]
Savtaza
[Tags|]

А у кого-то из читателей был опыт привоза тачки из Германии?
Стоит оно того или нет?
Нужен минибас;)
Вито или каравелла

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка23 comment|Reply

(без темы) [мар. 19, 2012|05:33 pm]
Savtaza
[Tags|]

Друзья, посоветуйте, пожалуйста, хорошего массажиста в пределах третьего кольца?


Еще научилась гифки делать.
Ссылка8 comments|Reply

(без темы) [мар. 14, 2012|11:34 am]
Savtaza
[Tags|]


*Это для тех, кто не следит за фб и инстаграммом. 200 пацаны!!)) Пресеку вопрос - почему на коленях - гуглить.

И про iherb
смысл органикиСвернуть )
Ссылка8 comments|Reply

Добавки [мар. 13, 2012|01:08 pm]
Savtaza
[Tags|]

Во-первых, мне надоело болеть. За эту зиму у меня уже 6 простуда. Т.е. Только я выздоравливаю - как опять заболеваю. Дико раздражает.
Поэтому решила попробовать новые витамины, которые вроде как имеют очень много положительных отзывов.

А второе, ищу другой вариант эль- карнитина, выбор пал на 7-кето.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ссылка33 comment|Reply

Кисоньки, с 8 марта!) [мар. 8, 2012|12:55 am]
Savtaza


В общем поздравляю, хотя не очень хочу, потому что у меня не укладывается в голове, как так, один раз в год надо поздравлять девушек???
Девушек надо всегда холить и лелеять, а не только (окей, два раза) в год - на др и 08.03!
И желать им особо не надо ничего, они и сами все знают.
Короче, я не мастер.

У меня назрело много рассказов из жизни - и, как я побывала наблюдателем на выборах в ДК Зил (восхитилась кпрфовским наблюдателем, который и сыграл главную роль "котроля"), и как я была наблюдателем в выездной комисси..
И о ежедневной рутине, и о фитнесе (оу-е!). потом.
Ссылка2 comment|Reply

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]